1. Фирма ООО «М-ИНФО» принимает на себя гарантийные обязательства по всему спектру предлагаемого оборудования, работ и услуг.
      2. ООО «М-ИНФО» гарантирует заказчику соблюдение комплектности, работоспособности оборудования и соответствие его параметров характеристикам, указанным в технической документации на протяжении всего гарантийного срока.
      3. ООО «М-ИНФО» гарантирует качество произведенных работ и оказанных заказчику услуг.
      4. При заключении договоров на поставку или выполнение работ, гарантийные обязательства, стандартные или расширенные, фиксируются в соответствующем разделе.
      5. Гарантийные обязательства ООО «М-ИНФО» дают заказчику право на проведение бесплатного ремонта оборудования специалистами сервисной службы ООО «М-ИНФО» или других, уполномоченных       ООО «М-ИНФО» сервисных компаний в течение гарантийного срока.
      6. Гарантийным сроком считается указанный в договоре (гарантийном талоне) срок для данной категории оборудования в соответствии с п. 17.
      7. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии заполненного гарантийного талона и печати            ООО «М-ИНФО». В случае утери заказчиком гарантийного талона ООО «М-ИНФО» вправе отказать в проведении бесплатного гарантийного обслуживания неисправного оборудования. Однако, копия счёта или договора также служит подтверждением наших гарантийные обязательств. При наличии только копии оплаченного счёта срок гарантии определятся по п.6.
      8. Гарантийные обязательства перед третьими лицам признаются только при документальном подтверждении законности перехода прав на имущество.
      9. Доставка оборудования в сервисную службу и обратно к месту эксплуатации осуществляется силами и за счёт заказчика, если иное не оговорено. Исключение составляет обслуживание сложного (тяжелого) оборудования, в условии по эксплуатации которых указано, что обслуживание сервисной службой необходимо производить на месте работы его установки.
      10. Гарантийное обслуживание оборудования заказчика в пределах Киева осуществляется сервисной службой ООО «М-ИНФО» бесплатно; в случае более дальних вызовов заказчик оплачивает командировочные расходы инженера сервисной службы по отдельному счету, если иное не оговорено.
      11. Оборудование, передаваемое в Сервисный центр компании для проведения сервисных работ, должно быть очищено от загрязнения и укомплектовано в соответствии с сопроводительной документацией, если иное не оговорено в предварительных консультациях с представителем сервисной службы.
      12. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
      13. В исполнении наших гарантийных обязательств заказчику может быть отказано в следующих случаях:
        • При отсутствии на оборудовании серийного номера, подтверждающего продажу именно нашей компанией, и соответствующего указанному в Гарантийном талоне или других соглашениях;
        • При наличии механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
        • При обнаружении несоответствий правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
        • При обнаружении повреждения заводских пломб (если таковые имеются);
        • При обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, независимо от их природы, (если возможность подобного не оговорена в технической документации или других инструкциях по эксплуатации), а также живых существ (или следов их пребывания), и жидкостей (или следов их попадания);
        • Если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, действиями третьих лиц и т.п.);
        • Если установка и пуск оборудования, в технической документации которого или других соглашениях была указана необходимость участия сертифицированного сервис-инженера, производились с нарушением данного требования.
      14. Гарантийные претензии принимаются письменно в виде заполненной Заявки на руководителя Сервисного центра, с указанием сотрудника, ответственного за эксплуатацию, полных данных оборудования, описанием неисправности, условий эксплуатации. Любая дополнительная информация (фото, журналы событий и т.д), помогающая разобраться в ситуации, только приветствуется.Отправьте заполненную заявку по факсу: +380 (44) 496-19-77, +380 (44) 351-11-33  или по электронной почте: service@m-info.com.ua
      15. Консультации проводятся по телефону  +38(044) 351-11-33, вн. 215; 251; 231.
      16. Приведённые гарантийные обязательства не предусматривают ответственность компании ООО «М-ИНФО» за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или другой ущерб, возникший в результате отказа оборудования.
      17. ООО «М-ИНФО» вправе изменять гарантийный срок на вышеперечисленное оборудование при изменении гарантийной политики компаний-производителей.
      18. Продолжительность гарантийного срока на оборудование фиксируется по дате передачи оборудования Заказчику (по дате расходной накладной), если иное не оговорено.
      19. Гарантийный срок на платные ремонты либо обслуживания стандартно составляет 3 (три) месяца. Гарантия распространяется на отремонтированный узел, деталь и т.п., указанные в   «Акте приёмки выполненных работ»