Компания Mitsubishi Electric Hydronics & IT Cooling Systems S.p.A. предстала в новом свете.

В результате слияния компании Climaveneta, RC Group и DeLclima Finance с 01.01.2017 входят в состав компании Mitsubishi Electric Hydronics & IT Cooling Systems S.p.A.
Бассано-дель-Граппе — 16 декабря 2016 Climaveneta S.p.A., RC Group S.p.A., and DeLclima Finance S.r.l. объявили о своем решении объединить три компании в новую, которая будет называться Mitsubishi Electric Hydronics & IT Cooling Systems S.p.A. (MEHITS). Решение вступило в силу с 1 января 2017 года.

Новая компания также объединила весь личный состав компании-предшественника MELCO Hydronics and IT Cooling S.p.A, ранее известную как DeLclima S.p.A.

Такое соглашение является дальнейшим важным шагом на пути интеграции DeLclima в Mitsubishi Electric Group и направлено на упрощение структуры компании, сокращение расходов на органы управления и структурные подразделения , модернизацию и укрепление бизнеса.
Climaveneta presicion cooling

Новый Финансовый директор компании, Винченцо Маральяно, заметил: “Структура нашей компании становится оптимизированной и еще более эффективной. Мы объединяем все наши ресурсы для достижения большей продуктивности, обеспечения будущей поддержки развития брендов Climaveneta и RC. Мы нацелены на перспективу, у нас амбициозные планы и есть все ресурсы для их достижения”.

Выбор названия и логотипа, является свидетельством стратегической роли, которую принимает на себя новая организация.

Йошоми Араки, который назначен на должность Вице-президента, исполняющего обязанности Генерального менеджера по продажам и маркетингу заявил: «Объединение в единую компанию является решающим шагом, который позволит нам добиться еще более тесного взаимодействия. Вместе с новым названием, открываются дополнительные перспективы для расширения продуктовых линеек под брендом Mitsubishi Electric, в дополнение к Climaveneta и RC брендам, которые так высоко ценятся во всем мире. Мы получили дополнительные возможности для достижения стратегических целей Mitsubishi Electric в части роста бывшей группы DeLclima «.

RC и Climaveneta остаются теми же брендами, с которыми компания продолжит работу на рынке. Как юридические субъеты, Climaveneta и RC Group продолжат свой основной бизнес, при поддержке объединенных подразделений — администрации, отдела кадров, финансового департамента, отделов охраны здоровья и безопасности труда, информационных технологий, качества и закупок и. д.

Хадеказу Тани — Вице-президент по технологиям и стандартам качества, прокомментировал: «Я очень рад созданию новой компании. В японской культуре очень важны простота и линейность. Ключевой момент — это устранение «muda» (потери) — любая деятельность, которая потребляет ресурсы и время, но не создает ценности, т. е. устранение либо сокращение «лишнего», чтобы сосредоточиться на деятельности, которая составляет ценность для клиентов. Данный принцип является основой кайдзен культуры,  которая зародилась в Японии. Японская стратегия кайдзен, основана на непрерывном совершенствовании всех процессов компании. Мы успешно работаем в совместных итальяно-японских командах для внедрения инноваций и обмена наилучшими практиками с точки зрения качества «.

Штатными членами Совета директоров, которые будут «играть» ключевые организационные роли в MEHITS, стали: Карло Гросси (Президент и Генеральный менеджер), Йошоми Араки (Вице-президент, ответственный за продажи и маркетинг, заместитель генерального директора ), Хадеказу Тани ( Вице-президент по технологиям и стандартам качества), Винченцо Маральяно (Финансовый директор) и Котуку Накачи (Корпоративный менеджер).

Председателем стал Ясумичи Тазуноки (старший генеральный директор Mitsubishi Electric Co., Living Environment & Digital Media Equipment Group). В Совет директоров также входит Тадаши Мацумото (старший вице-президент группы Mitsubishi Electric Co., Living Environment & Digital Media Equipment) и Масахико Кониши (директор по маркетингу Mitsubishi Electric Europe B.V.).

Карло Гросси, Президент и Генеральный менеджер, отметил: «Мы рады начинать 2017 год с этих важных перемен. Мы гордимся тем, что имеем привилегию «выступать» на рынке с именем и логотипом «три алмаза» такого авторитетного бренда как Mitsubishi. Теперь, как часть компании Mitsubishi мы стремимся придерживаться высоких этических принципов, в частности, передового опыта в области качества и инноваций. Это достижение доказывает эффективность интеграционного процесса в Mitsubishi Electric и высокий уровень квалификации нашей организации. Теперь мы являемся специализированным центром в области жидкостных решений и систем IT охлаждения».